Камеры хранения для подкидышей становятся нормой в Швейцарии
Не будем пальцем показывать, но сейчас, в 21 веке, на свете есть немало развитых на вид стран, где проще нежелательного ребенка выбросить в мусорный ящик, чем дать усыновить, особенно иностранцам. В Швейцарии — все наоборот. Общественные организации богатой альпийской страны, борющиеся против эвтаназии и абортов, добились того, что в трех швейцарских городах открылись своеобразные пункты приема ненужных детей. Если так называемая мать не может или не хочет содержать младенца, ей дается право анонимно прийти к специальному окошку, положить дитя в колыбельку, и топать со спокойной совестью дальше собирать бутылки.
Такие камеры хранения для подкидышей уже действуют в курортных Давосе и Айнзидельне, третья вот-вот откроется в городе Ольтен. На протяжении двух недель биологическая мать может вернуться за ребенком, а если нет, то социальные службы начинают искать для малышей приемных родителей. За почти 2 года работы учреждения в Айнзидельне в камеру хранения было принесено 8 подкидышей в возрасте от одного дня до 6 недель.
Жители других, более густонаселенных городов Швейцарии могут без труда добраться до приемных пунктов на общественном транспорте, ничем себя не выдавая.
Всего организация SAMC, занимающаяся вопросами защиты материнства и детства, собирается открыть в стране 8 таких пунктов. Активисты считают, что это лучше, чем косвенно вынуждать женщин идти на аборт, и при этом руководствуются вполне прагматичными соображениями. Дескать, аборты вредны для экономики Швейцарии, ибо снижается ВВП страны и потребительские расходы. Каждый нерожденный швейцарец, выходит, у них на счету. Оно-то понятно — страна почти два века живет в мире и согласии, не производя пушечного мяса, потому и ценность каждой человеческой жизни в Конфедерации высока.
Следует добавить, что христиане-активисты SAMC выступают за законодательное воспрещение в Швейцарии как абортов, так и ассистированных самоубийств — при том, что суицидальный туризм приносит стране определенный доход.
Ну, не любят они смерть, что поделаешь…