Американка симулировала рак крови, чтобы собрать деньги на свадьбу
В 2010 году жительница одного из предместий Нью-Йорка Джессика Вега попросила честной американский люд о помощи в страшном горе и великой последней мечте. 23-летняя девушка поведала о том, что у нее лейкемия, и якобы жить ей осталось недолго, несколько месяцев, а замуж хочется и мир посмотреть — тоже. Слезоточивость ситуации усиливало то, что с суженым Джессики, господином О’Коннелом, у барышни уже был общий ребенок — совсем маленькая дочурка.
Крик о помощи услыхали жители района, знавшие мисс Вегу лично. Вернее, прочли о просьбе в местной газете. Сердоболы помогли девушке купить приличное подвенечное платье, кольца и путевку в медовый месяц на карибский остров Аруба.
В мае справили свадьбу и съездили на курорт. Мистер О’Коннелл, молодой муж, заподозрил что-то и пришел в редакцию газеты, с помощью которой новобрачная собрала деньги. Там ему рассказали о раке крови, на что возмущенный американец заявил, что никакой лейкемии у Джессики нет и не было. Ему показали письмо от врача с диагнозом, которое оказалось подделкой. В итоге через несколько дней парочка, рассорившись, развелась, а письмо присовокупили к материалам уголовного дела.
Пока правоохранители разбирались с историей мнимой умирающей, Вега успела слинять в другой штат. После рождения второго ребенка от О’Коннела беглому мужу пришлось вернуться в семью, уже на правах сожителя, приносящего в дом деньги.
Джессику арестовали недавно в Вирджинии и поместили в тюрьму до суда, который состоится 15 мая сего года. Скорее всего, симулянтка избежит дальнейшего заключения, если вернет доверчивым людям 13368 мошенническим путем полученных долларов. Адвокат «смертельно больной» заверил органы и прессу в том, что его подзащитная обязательно выплатит все, что с нее причитается. И что она хорошая мать.
В деле фигурируют также письма, которые мошенница писала своей дочери — о том, что ей делать и как жить после маминой «смерти». Эти писульки сыграли немалую роль в давлении на жалость земляков. Которые отныне не будут столь доверчивыми. Не ясно, хорошо это или плохо.