Наркотик «Крокодил» был придуман в России, чтобы истребить американцев?
Раньше наркоманы наркоманам говорили, что «героин умеет ждать». Уметь-то он по-прежнему умеет, но в 21 веке перестал быть последней инстанцией. Теперь главным специалистом по «ожиданию» стал русский наркотик для бедных «Крокодил». Если раньше появление и популярность этого безоговорочного яда можно было объяснить отечественной безнадёгой, то теперь, когда «Крокодил» проник в США и жрёт плоть американцев, причина самоубийственной пошести видится следующей: это скука, недополучение удовольствия от простых вещей. И — повсеместно негодная профилактика, приведшая к подорожанию героина на обоих полушариях Земли.
Есть еще одна версия: «Крокодил» — это биологическое оружие социал-дарвинизма, названное в честь сатирического журнала, много лет поносившего НАТО, само собой прошедшее обкатку в России, сделавшее ей имя и перебравшееся в США, дабы испортить там демографию и истощить социальные фонды. Никто лично в этом не виноват, если только не коситься в сторону многочисленных кодеиновых магнатов. Осторожно, дальше будут неприятные фото их конечных потребителей.
Вот сестры из штата Иллинойс, Эмбер и Энджи Найтцель. На ноге Эмбер — не татуировка, как может издали померещиться. Девушки уже полтора года сидят на «Крокодиле». Их наркотик выбора — это кустарный, кем-то на коленке приготовленный дезоморфин, из аптечного кодеина и набора «Юный самоубийца» из придорожной лавки хозтоваров. Эксперты, которые наблюдают за глупыми сестрами, и не в силах им запретить колоться, говорят, что по своим разрушительным свойствам «Крокодил» — это нечто невероятное, до сих пор в мире наркотиков США такого не водилось. А Энджи и Эмбер согласились показать фотографу из «Дейли Мейл» на себе, как их любимый опиоидный анальгетик превращает живую плоть в мусор. Одной сестре 26 лет, другой 29.
Жертвы «Крокодила» рассказали, что до знакомства с ним не знали, что рецепт имеет российское происхождение. Но две вещи были ясны сразу — что «болтушка» на основе кодеина, фосфора, бензина и газа для зажигалок в три раза дешевле героина, и что после укола наступает интенсивный эффект, который длится до полутора часов, а после снова охота «жахнуться». Лишь потом, когда появились гангрены-каннибалы, американки-наркоманки поняли, что от героина такого не было. К тому же их довольно долго обманывал дилер из Чикаго, не выдававший «секрет» дешевого дезоморфинового зелья, которое сестренки, чья мать также была зависимой от наркотиков, закупали впрок на сотни долларов — и получались довольно увесистые запасы медленной смерти.
Между тем, язвы продолжали расти и ныне лечащий врач сестер Найтцель выступает за то, чтобы фотографии беды увидели все дети и подростки Америки. Ибо, если делать вид, что такой проблемы нет, вскоре с уличным пресмыкающимся познакомятся многие миллионы не самых разумных, но все же людей 21 века.