Kakmed.com » Вопрос-Ответ

Как нормализовать терморегуляцию после отмены ОК?

Две недели назад я перестала пить гормональные противозачаточные таблетки. Принимала я их на протяжении пяти лет. Чувствовала себя при этом хорошо и никаких проблем по женской части не наблюдала. Недавно решила отменить таблетки, т.к. планирую беременность. Вот после отмены появились проблемы с терморегуляцией. Т.е. мне то слишком жарко, то слишком холодно. Хотя в помещении, где я нахожусь, в общем-то, комфортная температура. Такие перепады случаются с периодичностью где-то раз в два часа. Подскажите, как справиться с такой проблемой?

На этот вопрос есть 5 ответов. Посмотреть »
Автор: Инкогнито07.09.2013

Комментариев: 5 »

  • Неля

    Я думаю, Вы напрасно волнуетесь. Ведь пять лет для гормональных препаратов это не маленький срок. Дождитесь первой менструации после отмены, а дальше должно все наладится.

  • Ольга

    Нужно время и консультация гинеколога. Врач посоветует, что принимать. Ведь при отмене гормональных контрацептивов всегда происходит гормональный сбой. Всё восстановится.

  • Эмилия

    Пока Вы принимали противозачаточные препараты, они контролировали Ваш гормональный фон и организм за пять лет привык к таким помощникам. А теперь ему самому приходиться справляться с Вашими гормонами. Вот он и реагирует на это такими перепадами. Для организма это своеобразный стресс. Но все наладиться со временем. А консультация врача, конечно же, не помешает.

  • Lanayana

    Первый месяц как принятия ОК, так и отмены ОК – это большая гормональная перестройка, возможно вам следовало бы не просто бросить их пить, а проконсультироваться, как это сделать мягче.

  • Светлана

    Скорее всего причина в резком прекращении гормонального ОК.
    Если вы начинаете принимать гормональные препараты, то дозировку увеличивают плавно, и аналогично снижают при его отмене.
    Со временем конечно организм привыкнет к новому гормональному фону, и вы не будете ощущать на себе подобные симптомы. Но если вам действительно создают дискомфорт подобные симптомы, то необходимо попросить врача подобрать вам более слабый препарат, немного попить его, постепенно снижая дозировку и уж тогда планировать беременность.

загрузка...

Вы можете оставить своё мнение о материале, воспользовавшись формой ниже.

Будьте корректны. Пишите по теме статьи. Не спамьте.

* - поле обязательно для заполнения

Стоит почитать:

  1. Как справиться с сонливостью после отмены гормональных таблеток?
  2. Как побороть повышенный аппетит после отмены противозачаточных таблеток?
  3. Как избавиться от волдырей, красноты и неприятного зуда после комариных укусов
  4. Как лечить потрескавшуюся кожу на руках?
  5. Чешется ли потница у детей?