Kakmed.com » Вопрос-Ответ

Если след от укола не проходит больше года, о чем это может говорить?

Почти два года назад родила прекрасную девочку, правда роды прошли с помощью кесарева сечения, шов от которого к моему огромному удивлению на сегодняшний день почти рассосался. После операции, как водится, активная терапия антибиотиками плюс обезбаливающие уколы. И вот результат – не проходящие нежно оливкового цвета пятна на попе, в аккурат на месте бывших уколов. Может ли это быть свидетельсвом серьезных проблем со здоровьем и, если да, то каких? К какому специалисту следует обратиться с такой проблемой?

На этот вопрос есть 3 ответов. Посмотреть »
Автор: Инкогнито15.08.2010

Комментариев: 3 »

  • VOLA

    Это говорит не о проблемах со здоровьем, а о качестве сделанных уколов. Непрофессионально сделаны уколы , куда-то в сосуды попадали. Они у Вас в конце концов пройдут. Но если все же беспокойно, обратитесь за консультацией к хирургу. Раньше в таком случае делали физиопроцедуры с лидазой.

  • vestina

    Это может говорить не столько о качестве уколов, сколько об особенностях организма, его реакции на воздействия, возможно конкретно на вводимый Вам препарат. А раньше после уколов у Вас оставались следы?

  • Марина

    Скорей всего это аллергия на препарат. Ваш организм не воспринимает тот препарат, который вам кололи. Из-за этого остались пятна. У меня было подобное от укола года 4 назад, тогда мне прописали принимать таблетки от аллергии. Обратитесь к аллергологу, он пропишит вам лечение.

загрузка...

Вы можете оставить своё мнение о материале, воспользовавшись формой ниже.

Будьте корректны. Пишите по теме статьи. Не спамьте.

* - поле обязательно для заполнения

Стоит почитать:

  1. Что делать, если слизь в кале?
  2. У ребенка кашель не проходит больше месяца. Что делать?
  3. Затекают руки во время сна
  4. Как узнать какое количество еды нужно давать ребенку после года?
  5. Что делать, если после растяжения не проходит боль?