Kakmed.com » Вопрос-Ответ

Введение филлера: КАК ПРАВИЛЬНО?

Моя подруга вводила филлер, после чего лицо стало ассиметричным, и проявились все неровности кожи. По-моему, она выглядит хуже, чем ДО процедуры. Отчего это произошло, есть ли возможность исправить положение?
Что надо знать и что требовать от специалиста, если и я решусь на использование филлера?

На этот вопрос есть 2 ответов. Посмотреть »
Автор: grisk6619.01.2011

Комментариев: 2 »

  • sanita

    Перед тем как вы решитесь на эту процедуру, вы подпишите бумагу, в которой будут перечислены все аозможные побочные эффекты.
    Как правило, побочные эффекты носят временный характер и встречаются редко, если только филлер не подделка. Поэтому нужно обязательно проверить сертификат на препарат, и взять наклейку с номером серии. По номеру можно будет узнать, откуда препарат попал к врачу.

  • Ирина

    Я читала статью о этой процедуре, где сказано, что после введения филлера могут быть некоторые последствия, такие как: отеки и покраснения. Если у нее Вы считаете, что-то другое не похожее на эти последствия, то необходимо не думать, а обратиться к врачу, который деле эти инъекции. Врач квалифицировано сможет помочь Вашей подруге.

загрузка...

Вы можете оставить своё мнение о материале, воспользовавшись формой ниже.

Будьте корректны. Пишите по теме статьи. Не спамьте.

* - поле обязательно для заполнения

Стоит почитать:

  1. Как помочь себе при ячмене?
  2. Как правильно оказать помощь при переломе?
  3. Как оказать первую помощь при тахикардии?
  4. Пузырчатка
  5. Как правильно выбрать небулайзер?